Главная Новости истории 2013 год Новости за март Удивительные археологические находки 19-20 веков

Удивительные археологические находки 19-20 веков

Более пятнадцати лет тому назад экспедиция известной археологической группы «МАИ-Космопоиск», организованной В. А. Чернобровом, проводила очередные раскопки, в ходе которых был обнаружен достаточно любопытный древний камень. Из толщи этого камня на поверхность выступал не виданный ранее предмет, имевший сантиметровую длину. Эта археологическая находка была похожа на соленоид или болт с гайкой, накрученной на него.

Камень прошел несколько исследований в разных физико-технических, палеонтологических, авиационно-технических институтах и лабораториях. Проведенный химический анализ этого странного образования показал, что в прошлом атомы железа передвинулись внутрь камня на глубину приблизительно в полтора метра, а их место заняли атомы кремния. Так, этот процесс стал причиной образования овального железистого кокона, но то, что изначально этот предмет был изготовлен из железа, специалисты даже не сомневались.

Рентгеновские снимки найденного камня показали, что он содержит в себе и другие предметы «болтообразной» формы. Ученые выяснили, что предмет исследования находился в породе еще до ее полного отвердения. Это позволило сделать вывод, что возраст находки составляет от трехсот до трехсот двадцати миллионов лет.

Специалисты проводили также микроскопные исследования, доказавшие, что перед ними находилось искусственное изделие, загадочным образом оказавшееся внутри камня. Окончательно все сомнения исчезли, когда внутри находки помимо «болтиков» обнаружили еще несколько древних образований искусственного типа.

Там оказалось два микроскопических шара, имеющих квадратные отверстия. Подобные археологические находки были сделаны и намного раньше. Аналогичные предметы были найдены А. В. Болотовым –исследователем известного Тунгусского метеорита.

Странные находки появлялись и раньше, в особенности после начала активной индустриализации, когда стали проводиться разработки местонахождений полезных ископаемых. Одна из них была сделана в 1851 году при проведении работ в Дорчестере.

Среди кусков камней, оторванных взрывом от скалы, были обнаружены два обломка удивительного предмета, разорванного пополам. При соединении двух частей образовался сосуд колоколообразной формы. Его изготовили из сплава серебра и цинка.

Поверхность сосуда была отчетливо украшена флористическим орнаментом, покрытым чистым серебром. До взрыва этот предмет находился в слое скальной породы, находившейся на глубине четыре с половиной метра.

В 1852 году в куске угля, добытого неподалеку Глазго, был обнаружен странный металлический инструмент. Считается, что уголь образовался еще до появления человечества, но все же странно, как это орудие, явно сделанное руками человека, могло попасть в пласт угля, скрытого тяжелой массой горных пород.

Подобных находок было сделано сотни, а то и тысячи, но объяснить появление таких непонятных предметов никто не в силе.

Поручить вору деньги стеречь